Компания «Орион Телеком» — оператор, в зону обслуживания которого входят четыре города России: Красноярск, Иркутск, Абакан и Канск. Среди услуг оператора: интернет, телефония, кабельное телевидение, цифровое видеонаблюдение, а также пакетные предложения для многоквартирных домов, офисов и частного сектора.
Единый личный кабинет Орион Телеком автоматизирует взаимодействие абонентов с оператором, позволяя им самостоятельно выполнять операции, для проведения которых раньше требовалось посещать абонентский отдел.
Возможности личного кабинета
После входа в личный кабинет Орион Телеком абонент компании может осуществлять:
- Просмотр информации о количестве средств на лицевом счете, подключенных услугах, текущем тарифном плане.
- Внесение средств на лицевой счет абонента с помощью карт оплаты, систем QIWI кошелек и Сбербанк Онлайн или банковских карт.
- Подключение смс-информирования о состоянии лицевого счета.
- Смену MAC-адреса при установке нового интернет-оборудования.
- Сверку истории платежей.
- Смену тарифа / пакета услуг.
В дополнение к возможностям, которые доступны через личный кабинет Орион Телеком, на сайте представлены сервисы тестирования скорости интернет-соединения, просмотра карты зоны покрытия сети и заказа обратного звонка.
Регистрация и вход в личный кабинет
Регистрация проста и доступна любому пользователю в любое время. Следует придумать свой логин и надежный пароль. В специальной таблице ввести персональные данные, заполнив обязательные поля. Если утеряны логин и пароль, следует сделать звонок по специальному номеру +7 (391) 252-99-62 или подойти в любой офис компании с национальным паспортом. Квалифицированные специалисты быстро решат вопрос любой сложности или дадут консультацию по проблеме.
Платы за обслуживание клиентов с системе персонального кабинета не существует.
После заполнения пользователем первой вкладки система проверяет возможность подключения услуги по данному адресу и выводит информацию о результате. Регистрация заявки будет произведена, даже если по выбранному клиентом адресу услуги пока не предоставляются, так как во время звонка, поступающего от сотрудника клиентской службы после отправки формы, можно узнать о возможных сроках подключения адреса к сети.
В течение трех дней с даты подачи заявки специалистами компании будет выполнено подключение услуги. В договоре, который получает клиент, прописаны данные, по которым он сможет входить в личный кабинет Орион Телеком.
Обратившись к странице авторизации, можно также восстановить пароль без визита в офис оператора. Для этого в поля формы восстановления пользователь должен внести верные логин / номер лицевого счета и номер сотового, привязанный к логину, выбрать город, в котором обслуживается, и нажать кнопку «ок». Восстановление производится с использованием смс.
- Официальный сайт: http://orionnet.ru
- Личный кабинет: https://stat.orionnet.ru
- Телефон горячей линии: +7 391 200-00-00 (круглосуточно)