НПФ ВТБ — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в НПФ ВТБ — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

АО НПФ «ВТБ Пенсионный фонд» входит в Группу ВТБ, включающую в себя финансовые компании и банки. Фонд реализует несколько видов пенсионных программ, корпоративных и индивидуальных.

Личный кабинет НПФ ВТБ для физических лиц, представленный на сайте Фонда, выполняет функцию дистанционного информирования клиентов о деталях и статусе их пенсионных накоплений.

Возможности личного кабинета

Запросив разрешение на регистрацию в интернет-сервисе личный кабинет НПФ ВТБ, клиенты фонда получают круглосуточный доступ «из дома» к детальной информации:

  • О своем пенсионном счете накопительной части пенсии.
  • О состоянии именных пенсионных счетов негосударственного пенсионного обеспечения.
  • О суммах средств материнского капитала, выделенных на формирование накопительной части пенсии.
  • О результатах инвестирования средств пенсионных резервов и накоплений.

В онлайн-сервисе также доступно редактирование номера мобильного, электронной почты и смена пароля.

Как пользоваться личным кабинетом

Для того чтобы начать пользоваться сервисом личного кабинета через официальный сайт НПФ ВТБ, клиент пенсионной программы подает в Фонд письменное заявление на предоставление интернет-услуги. После обработки заявления будет выполнена регистрация данных клиента в системе, и он получит необходимые данные для входа в личный кабинет НПФ ВТБ.

Ссылка на персональный раздел клиента размещена среди группы блоков в правой части главной страницы сайта. Щелчок по ссылке «Личный кабинет для физических лиц» перенаправит клиента на страницу с электронной формой «Вход в систему». Здесь зарегистрированный пользователь может авторизоваться, введя в пустые ячейки формы:

  • Логин — номер СНИЛС, по 3 цифры в первые 3 ячейки, оставшиеся 2 цифры — в четвертую.
  • Пароль — по умолчанию номер паспорта (6 цифр без серии), но может быть сменен пользователем.
  • Код с картинки, защищающий систему от спама.

Ссылка «Забыли пароль?» под строкой для кода капча на странице авторизации позволяет восстановить пароль, если он стал по какой-то причине недоступен. Восстановление осуществляется через связанный с аккаунтом пользователя email.

О любых изменениях персональных данных клиент обязан сообщить в Фонд, отправив Почтой России заполненную анкету с обновленной информацией. Бланк анкеты и адрес Фонда можно найти на сайте НПФ ВТБ под блоком с формой авторизации. Отказ от использования личного кабинета клиент также оформляет в виде письменного заявления и доставляет в Фонд самостоятельно или почтой.

  • Официальный сайт: https://www.vtbnpf.ru
  • Личный кабинет: https://web.vtbnpf.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 775-25-35
Дополнительная информация