НПФ Согласие — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в НПФ Согласие — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

АО «Негосударственный Пенсионный фонд «Согласие» — фонд, оказывающий услуги по обязательному пенсионному страхованию, а также негосударственному пенсионному обеспечению населения. Более 20 лет успешной работы говорят о надежности и высокой доходности этой организации, при этом пенсионные накопления застрахованы государством.

Отличительной особенностью фонда является возможность получения информации об актуальных пенсионных накоплениях через личный кабинет НПФ Согласие, доступный на официальном сайте.

Возможности личного кабинета

Основным назначением личного кабинета Согласие НПФ является информирование зарегистрированных клиентов фонда о текущем состоянии их персонального пенсионного счета. Кроме предоставления этих данных онлайн, имеется возможность подключить услугу СМС-информирования через кабинет: каждое пополнение и изменение счета будет сопровождаться сообщением на телефонный номер с информацией о проводимой операции. Личный кабинет НПФ Согласие – полезная опция, позволяющая контролировать пенсионные накопления гражданам как при обязательном, так и при добровольном страховании.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация в системе осуществляется только клиентами фонда. Для ее выполнения необходимо на главной странице кабинета в качестве логина ввести в соответствующее поле номер СНИЛС, а пароль взять из карточки, выдаваемой при заключении договора. Далее система попросит заполнить специальную форму анкеты с полными личными данными и предоставить скан-копии подтверждающих документов. Вход в личный кабинет НПФ Согласие будет доступен после обработки отправленных данных специалистами фонда. Обычно это занимает до 10 дней.

Восстановить пароль можно, отправив все те же документы плюс заявление установленного образца обычным почтовым отправлением либо на электронный адрес client@snpf.ru. В заявлении указывается желаемый способ получения нового пароля: на номер телефона в виде СМС либо также по почте. Памятка для восстановления данных, формы анкеты и заявления доступны со страницы личного кабинета при нажатии кнопки «Забыли пароль?» либо по номеру телефона службы поддержки.

  • Официальный сайт: https://soglasie-npf.ru
  • Личный кабинет: https://terminal.soglasie-npf.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 100-54-20
Дополнительная информация