НПФ Газфонд — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в НПФ Газфонд — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

НПФ «Газфонд» — существующий более двадцати лет негосударственный пенсионный фонд с проверенной репутацией. Чтобы работающие граждане могли обеспечить себе финансовую защищенность по завершении трудовой деятельности, Газфонд предлагает им воспользоваться программами обязательного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного накопления, а также корпоративными пенсионными программами.

Личный кабинет НПФ Газфонд, доступный на сайте Фонда, позволяет вести контроль за состоянием пенсионных счетов через интернет.

Возможности личного кабинета

Сервис «Кабинет клиента» специально разработан так, чтобы информация в нем была наглядной, а все действия интуитивно понятными. Личный кабинет Газфонда для пенсионных клиентов — это:

  • Простой интерфейс со всплывающими подсказками.
  • Доступ к персональной информации и ее корректировка.
  • История операций по открытым в Фонде счетам, доступная для скачивания в нескольких форматах.
  • Электронные заявления в Фонд.
  • График состояния пенсионных накоплений.
  • Фильтр по периоду и типу операций.
  • Справочник с ответами на часто задаваемые клиентами вопросы.

Как пользоваться личным кабинетом

Клиентам, имеющим активный пенсионный счет в Фонде и зарегистрированным в системе через официальный сайт НПФ Газфонд доступен «Кабинет клиента» из одноименного раздела сайта. Достаточно ввести на главной странице раздела email и пароль, и вход в кабинет клиента будет выполнен.

Физические лица, заключившие договор с Фондом самостоятельно или через организацию-работодателя, вправе зарегистрироваться в интернет-сервисе «Кабинет клиента» после перевода первого пенсионного взноса на расчетный счет Фонда.

Регистрация для получения доступа проводится на сайте по следующей схеме:

  • Клиент заходит на страницу личного кабинета Газфонда по ссылке «Кабинет клиента» из меню официального сайта, активирует ссылку «Регистрация», оказывается на странице с Условиями предоставления сервиса, внимательно их читает и, проставив флажок в ячейке о согласии с ними, нажимает на кнопку «Далее».
  • На следующих вкладках страницы регистрации клиент указывает действующий адрес электронной почты, который нужно подтвердить, и свои данные — фамилию, имя, дату рождения и реквизиты одного из документов из списка: паспорт РФ, иностранный паспорт, вид на жительство, свидетельство о рождении, удостоверение личности, свидетельство об убежище, разрешение на временное проживание в РФ, временное удостоверение.
  • Оператор проверяет информацию, полученную от пользователя онлайн, и высылает на номер внесенного в договор мобильного телефона код подтверждения.
  • Клиент вводит пришедший смс-код в форму на сайте, после чего получает возможность установить в дополнение к своему логину (email адресу) пароль и контрольный вопрос с ответом.
  • Оператор обновляет информацию пользователя в кабинете клиента и активирует учетную запись.

Всегда можно восстановить пароль к кабинету клиента по email, который использовался для регистрации в сервисе.

  • Официальный сайт: http://gazfond.ru
  • Личный кабинет: https://client.gazfond.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 700-83-83
Дополнительная информация