НПФ Доверие — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в НПФ Доверие — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

НПФ «Доверие» — акционерное общество, предлагающее программы переноса в Фонд накопительной части пенсии по договору ОПС и программы формирования дополнительной негосударственной пенсии по договору НПО. Последние доступны в том числе корпоративным клиентам.

Все вкладчики могут контролировать свои пенсионные счета через личный кабинет НПФ Доверие — услуга является бесплатной и оказывается с момента вступления в силу заключенного с Фондом договора.

- личный кабинет НПФ Доверие

Возможности личного кабинета

Основная функция, для выполнения которой личный кабинет НПФ Доверие был создан Фондом — предоставление пользователю онлайн-доступа к состоянию индивидуального лицевого счета с опцией применения фильтрации по дате. Для того чтобы работа с персональным кабинетом клиента была безопасной, в нем предусмотрены:

  • Отображение даты предыдущей авторизации для отслеживания появления несанкционированного доступа к веб-сервису.
  • Просмотр и обновление персональной информации.
  • Смена email и пароля.

Кроме того, на сайте даже без регистрации предоставляется возможность:

  • Задать вопрос специалисту.
  • Произвести расчеты пенсионным калькулятором.
  • Узнать адреса офисов заключения договоров ОПС / НПО.
  • Получить справочную информацию по пенсионной системе РФ.
  • Скачать бланк «Анкета физического лица» (для информирования Фонда об обновлении личных данных).

Как пользоваться личным кабинетом

Доступ в сервис через официальный сайт НПФ Доверие открывается клиентам после передачи накопительной части пенсии в управление Фонда и зачисления средств на счет пользователя согласно договору ОПС / НПО.

До начала работы в сервисе на сайте Фонда проводится регистрация клиентов, которая состоит в заполнении электронной заявки на предоставление доступа в личный кабинет НПФ Доверие. В заявку вносятся такие реквизиты, как:

  • Номер СНИЛС без разделителей.
  • Серия паспорта, номер паспорта.
  • Мобильный телефон — важно, чтобы это был тот же номер, что указан в договоре ОПС / НПО.
  • Проверенный адрес email для восстановления пароля.

В течение получаса после того как форма заполнена и отправлена, клиенту на мобильный должен прийти пароль к веб-сервису. Если этого не произошло, нужно отправить электронное сообщение с темой «Получение пароля» на lk@npfdoverie.ru, при этом указав СНИЛС, фамилию, имя и отчество.

Запрос на пароль также можно направить Почтой России. Фонд проверит, является ли клиент застрахованным лицом, и вышлет ему стретч-карту с паролем и логином заказным письмом.

Каждый раз при прохождении авторизации в личный кабинет НПФ Доверие клиенты Фонда вносят в поля электронной формы:

  • Логин — номер СНИЛС с разделителями.
  • Пароль.
  • Цифры с картинки, чтобы подтвердить, что вход выполняется реальным человеком, а не ботом.

В левой части страницы авторизации расположена ссылка, по которой можно восстановить пароль, оставив запрос с указанием своего адреса электронной почты. Каждый запрос сопровождается вводом кода с картинки, что помогает защитить систему от спам-атак.

При проблемах с доступом к email пароль восстанавливается обращением на lk@npfdoverie.ru письмом, содержащим ФИО и СНИЛС клиента, с темой сообщения «Восстановление пароля».

  • Официальный сайт: http://www.npfdoverie.ru
  • Личный кабинет: https://www.npfdoverie.ru/web/
  • Телефон горячей линии: 8 800 555-61-62
Дополнительная информация