Метросеть — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Метросеть — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«Метросеть» — российский интернет-провайдер, осуществляющий деятельность в городах Томской и Тюменской области, а также в ХМАО и ЯНАО. Компания предлагает подключение интернета, телевидение, а также пакеты услуг, объединяющие несколько сервисов по более выгодной цене.

Для абонентов на официальном сайте доступен сервис дистанционного обслуживания: оформление заявки на подключение, заказ звонка оператора и личный кабинет Метросеть.

- личный кабинет Метросеть

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Метросеть — возможность воспользоваться услугами компании наиболее удобным способом – онлайн. Сервис доступен круглосуточно и с любого устройства, поддерживающего доступ в интернет, что позволяет экономить время и деньги: нет необходимости посещать офис компании или дожидаться ответа телефонного диспетчера.

Услуги, предоставляемые в кабинете:

  • Просмотр личного счета абонента.
  • Контроль расходов и оплата при помощи банковской карты без комиссии.
  • Ознакомление с условиями подключения, текущим тарифным планом.
  • Получение новостей и специальных предложений компании.
  • Подключение дополнительных услуг, таких как «Детский интернет», оформление подписки и так далее.
  • Внесение изменений в данные профиля.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация персонального раздела сайта, как и в случае с кабинетами большинства интернет-провайдеров, не требуется. Доступ предоставляется по умолчанию всем абонентам компании по логину и паролю.

Данные для входа в личный кабинет Метросеть предоставляются зарегистрированным абонентам, имеющим действующий договор оказания телекоммуникационных услуг, одновременно с подписанием документов.

Чтобы восстановить пароль, на странице входа в личный кабинет следует выбрать пункт «Забыли пароль?». Далее, в открывшейся странице нужно внести номер договора и телефон в соответствующие строки и нажать «восстановить пароль». Новые данные для входа будут высланы на привязанный к договору номер мобильного телефона.

  • Официальный сайт: https://www.metro-set.ru
  • Личный кабинет: https://cabinet.metro-set.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 346 236-08-08 — Сургут
    • +7 346 640-77-88 — Нижневартовск
    • +7 346 320-09-90 — Нефтеюганск
    • +7 349 649-98-88 — Ноябрьск
    • +7 346 683-11-70 — Радужный
    • 8 800 333-68-96 — Стрежевой
Дополнительная информация