Манго Телеком — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Манго Телеком — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Манго Телеком развивает и реализует бизнес-коммуникации на основе облачных технологий. Клиенты, заключившие с компанией договор, в дополнение к выбранным услугам или продукту получают допуск в личный кабинет. Основная серия продуктов компании, названная «Mango Office», включает Виртуальную АТС, Облачную CRM и Центр Обработки Вызовов.

Манго Телеком продает сим-карты FMC, виджет «Звонок с сайта», номера бесплатной горячей линии 8-800, городские и многоканальные номера, телефоны SIP и другое оборудование.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация и вход в личный кабинет
  3. Как войти в личный кабинет?
  4. Как восстановить доступ в личный кабинет?
  5. Контакты

Манго Телеком - личный кабинет

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Манго Телеком  lk mango-office клиенты могут пользоваться функциями:

  • Пополнение лицевого счета онлайн банковскими картами с задействованием платежных систем Chronopay, Яндекс Деньги, Webmoney Transfer.
  • Привязка более одного продукта серии Mango Office к лицевому счету.
  • Работа со счетом клиента интернет-магазина.
  • Реестр финансовых документов по услугам.
  • Журнал учета всех звонков.
  • Подписка на дополнительные услуги и ее отмена.
  • Подключение/отключение телефонных номеров.
  • Смена версии используемого продукта.
  • Проведение индивидуальных настроек сервиса.
  • Консультирование у операторов техподдержки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Начать пользоваться сервисами Манго Телеком можно:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Подписавшись на услугу через интернет-магазин.
  • Оставив на сайте заявку на обратный звонок от оператора.

В процессе оформления договора клиенту передается информация для входа в личный кабинет Манго Телеком, отдельная регистрация не нужна. В случае подключения виртуальной АТС через интернет-магазин логин и пароль высылаются на электронный ящик в регистрационном сообщении.

Как войти в личный кабинет?

В Личный кабинет можно также попасть с главной страницы сайта, нажав одноименную ссылку вверху страницы. Система предоставляет пользователю парольный вход в личный кабинет Манго Телеком с указанием номера лицевого счета в качестве логина.

Как восстановить доступ в личный кабинет?

Забытый пароль может быть получен на адрес email, если воспользоваться формой восстановления, доступной по ссылке «Забыли пароль?» со страницы входа в личный кабинет Манго Телеком. Нужно заполнить поля формы, внеся номер лицевого счета и адрес электронной почты из договора.

Инструкция, по которой можно восстановить пароль к учетной записи или получить новый на email, отличающийся от использованного при регистрации:

  • Скачать с сайта бланк заявления на предоставление пароля и логина.
  • Заполнить заявление:
  • Частное лицо подкрепляет документ личной подписью и сканами разворота паспорта и его страницы с регистрацией.
  • На заявлении от организации должна стоять ее печать и подпись генерального директора.
  • Отсканировать заявление и отправить электронным письмом на адрес mango@mango.ru вместе с кратким изложением сути проблемы. Пароль придет в ответном сообщении.

Контакты

Дополнительная информация