ЛокоБанк — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ЛокоБанк — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Локо-Банк — частный банк, избравший своими основными направлениями оказание услуг владельцам среднего и малого бизнеса, продвижение кредитных продуктов, деятельность на фондовом рынке и привлечение вкладчиков.

Развитие онлайн-сервисов для клиентов также является одним из ведущих интересов банка. В результате работы специалистов компании клиенты получили интернет-банк «Локо Online» и мобильное приложение «Локо-Банк».

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация личного кабинета
  3. Вход в личный кабинет
  4. Мобильное приложение Локо мобайл банк
  5. Контакты

Обслуживание через личный кабинет ЛокоБанка осуществляется бесплатно, оно доступно всем зарегистрированным пользователям системы на компьютерах или мобильных устройствах.

Возможности личного кабинета

Доступные через личный кабинет ЛокоБанка опции, которые облегчат клиенту использование банковских услуг:

  • Данные счетов, карт, вкладов с возможностью аналитики движения средств.
  • Обмен валюты по специальному курсу Локо Online, валютный калькулятор.
  • Мгновенные переводы на карту по ее номеру.
  • Открытие вкладов с быстрым зачислением денег, графики их доходности.
  • Шаблоны с дополнительными функциями.
  • Получение выписок и справок в любое время.
  • Система аналитики расходов: графические модели и категории трат.
  • Проведение налоговых платежей.
  • Отражение курса валют каждого банковского отделения Локо-Банка.
  • Код подтверждения с технологией push при работе в мобильном банке.
  • Оплата услуг связи, счетов за парковку, коммунальных платежей.
  • Проверка наличия штрафов и их оплата.
  • Выгодные акции для пользователей.
  • Карта, на которой отмечены все банкоматы и офисы Локо-Банка.

Регистрация личного кабинета

Подключение к онлайн обслуживанию в Локо-Банк возможно в любом отделении, и сделать это можно совершенно бесплатно. Для этого необходим мобильный телефон и любой документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права). Сотрудник банка присвоит Вам персональное имя для входа в систему (логин пользователя), и отправит временный пароль, сменить который вы сможете позднее в онлайн-режиме.

Также возможна регистрация в системе без посещения банка (через кнопку «Регистрация») однако в данном случае вы сможете только отслеживать информацию по Вашим банковским продуктам и операциям. Для того, чтобы совершать действия в системе, необходимо будет посетить отделение Локо-Банк.

Вход в личный кабинет

Войти в кабинет юридическому лицу можно точно так же, как частному клиенту. После входа точно так же откроется стартовая страница для распоряжения своими счетами и данные обо всех текущих делах и сделках.

Клиент имеет возможность реализовывать все необходимые ему операции, например, свободно создавать платежи, узнавать о своих имеющихся средствах, получать другие услуги, включая выписки. Депозит и кредит точно так же доступны.

Мобильное приложение Локо мобайл банк

В свободном доступе есть специальное мобильное приложение Локобанк. Оно доступно всем клиентам этого банка, оно максимально простое и функциональное, в нём доступны все возможности личного кабинета. Любые операции можно совершить через интернет. Приложение разработано для телефонов и планшетов на операционной системе iOs или Android. Скачать официальное приложение можно по ссылкам ниже:

После скачивания необходимо войти в систему через приложение. Сначала нужно ввести логин и пароль и подтвердить вход кодом из смс отправленного банком на привязанный номер телефона. Затем создать пароль на открытие приложения, чтобы каждый раз не вводить логин и пароль, затем подтверждать кодом из СМС, нужно придумать 4х значный пароль, который упростить каждодневный вход в приложение.

Контакты

Дополнительная информация