ЛГЭК — личный кабинет
Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ЛГЭК — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?
Дата обновления публикации: 18.06.2018
ЛГЭК — Липецкая городская энергетическая компания, которая поставляет населению услуги по электро, тепло и водоснабжению. Так же компания проводит ремонтные работы и обслуживание энергетически систем, устанавливает и проверяет счетчики. Чтобы абонентам было проще передавать данные в компанию, на сайте работает система личный кабинет.
Сервис дает возможность онлайн оплачивать и передавать данные потребленных энергоресурсов.
- Возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете?
- Как войти в личный кабинет?
- Контакты

На картинке показано где на официальном сайте ЛГЭК находится кнопка регистрации и входа в личный кабинет
Возможности личного кабинета
Абоненты ЛГЭК, кто зарегистрировался на сайте могут на сайте выполнять следующие действия:
- Оплатить онлайн услуги с помощью банковской карты.
- Передать показатели счетчиков.
- Посмотреть историю ранее совершенных платежей.
- Проверить состояние абонентского лицевого счета.
- Скачать квитанцию с личного кабинета.
- Изменить данные в личном профиле пользователя.
- Получать новости компании.
- Связаться с службой тех. Поддержки.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете нужно на главной странице сайта выбрать пункт меню «Личный кабинет и регистрация».
Перейдя в раздел, абонент попадает на страницу авторизации, а ниже находится текст, в котором сказано, что если клиент еще не зарегистрировался, то можно сделать это перейдя по ссылке. Нажмите на нее. Система переведёт Вас на страницу регистрации нового пользователя.
Абоненту потребуется указать, в каком типе дома он живет (частный, или многоквартирный), ввести номер лицевого счета, ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона.
После установки галочки в поле согласия на обработку персональных данных и введя проверочный код активируется кнопка «Зарегистрироваться».
На адрес электронной почты придет письмо с уведомлением и ссылкой для активации аккаунта. После этого можно будет войти в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет повторяем действия описанные выше – нажимаем кнопку «Личный кабинет и регистрация», вводим логин и пароль и нажимаем кнопку «Войти».
Если абонент забыл пароль для входа, то предусмотрена страница восстановления пароля. Перейдя по соответствующей ссылке система попросит ввести Вас номер лицевого счета и адрес электронной почты (E-Mail). После этого на почту придет инструкция по восстановлению доступа.
Контакты
- Официальный сайт: https://www.lgek.ru
- Личный кабинет: https://www.lgek.ru/users/home/
- Телефон горячей линии:
- +7 474 223-60-75 — диспетчерская служба
- +7 474 223-66-77 — для справок
- 8 904 687-65-86 — для установки счетчиков