КрымТеплоКоммунЭнерго — личный кабинет

ГУП РК «КрымТеплоКоммунЭнерго» — основное предприятие, осуществляющее производство и поставку тепловой энергии и мощности населению на территории Республики Крым. Кроме того, в его ведении находится развитие теплоснабжения, а также модернизация тепловых систем и внедрение новейших технологий.

Для обеспечения удобства взаимодействия с потребителями, на официальном сайте функционирует сервис дистанционного обслуживания — личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго, позволяющий получать большинство услуг онлайн.

КрымТеплоКоммунЭнерго — личный кабинет

Возможности личного кабинета

Личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго доступен круглосуточно и с любого устройства, имеющего доступ в сеть интернет, что значительно экономит время. И большинство абонентов уже оценили удобство такого способа получения основных услуг, среди которых следует отметить следующие:

  • Передача показаний индивидуальных счетчиков.
  • Проверка текущего состояния абонентского счета.
  • Контроль задолженностей, произведенных оплат и начислений.
  • Распечатка квитанций.
  • Оплата услуг компании без комиссии безналичным способом прямо на сайте.
  • Просмотр различной справочной информации — действующих тарифов, новостей и т.д.
  • Получение консультации службы поддержки.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация через официальный сайт КрымТеплоКоммунЭнерго как таковая для абонентов компании не требуется. Для того чтобы осуществить вход в персональный раздел сайта, необходимо сделать следующее:

  • На главной странице выбрать город, в котором предприятие предоставляет услуги.
  • В открывшемся окне внести личные данные абонента — номер лицевого счета (в бумажной квитанции) и фамилию без инициалов, а также цифро-буквенный код с картинки.
  • Нажать кнопку «Войти».

После выполнения указанных действий доступ в личный кабинет КрымТеплоКоммунЭнерго становится открыт.

КрымТеплоКоммунЭнерго — личный кабинет

Большим преимуществом такой системы является отсутствие необходимости запоминать данные и пользоваться опцией «восстановить пароль», так как необходимая информация содержится в получаемой ежемесячно квитанции.

При отказе в доступе к личному кабинету следует позвонить в абонентский отдел по указанному ниже телефону либо обратиться лично в отделения компании с документом, удостоверяющим личность.

  • Официальный сайт: http://tce.crimea.com
  • Личный кабинет: http://tce.crimea.com/kabinet/
  • Телефон горячей линии:
    • +7 3652 53-41-87
    • +7 3652 53-41-78 — Справочная служба
    • +7 3652 53-40-96 — Аварийная служба
Оцените статью
Добавить комментарий