Кредито24 — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Кредито24 — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 09.05.2018

Микрофинансовый сервис «Кредито24» занимается предоставлением займов по онлайн-заявкам. От клиентов для оформления запроса требуется скан паспорта и наличие именной (не зарплатной и не социальной) банковские карты, на которую при одобрении заявки будет переведена сумма кредита. Можно оформить займы от 2 000 до 30 000 рублей, при этом минимальный срок погашения — 7 дней, а максимальный — 30.

Личный кабинет Кредито24 нужен клиенту для круглосуточного доступа к информации по кредиту и для его погашения безналичным способом.

Возможности личного кабинета

После одобрения заявки на микрозайм система открывает клиенту доступ в личный кабинет Кредито24, что дает ему право:

  • Просматривать сведения по кредиту: оставшуюся сумму к выплате, срок погашения займа, историю совершенных платежей.
  • Оплатить кредит (для продления срока выплаты — дополнительный сбор) с банковской карты или кошелька QIWI.
  • Узнать номер договора, он же номер заявки, для погашения кредита через терминалы Элекснет или банковским переводом.
  • Оформлять заявки на новый кредит без повторного заполнения анкеты.
  • Видеть статус заявки.*
  • Привести новых клиентов по партнерской программе и получить скидку на следующий заем.

* Новые клиенты допускаются в личный кабинет только после того, как им одобрили кредит. Проверить статус первой заявки можно по ссылке https://www.kredito24.ru/widget/orderstatus по номеру заявки и указанному в ней email.

Как пользоваться личным кабинетом

При входе на официальный сайт Кредито24 потенциальный заемщик сразу увидит интерактивный блок с суммой и сроком выплаты микрозайма. Выбрав на строках нужные значения перемещением указателя и нажав кнопку «Получить деньги», пользователь переходит на страницу с электронной формой анкеты-заявки. Для ее заполнения требуются скан паспорта и реквизиты банковской карты клиента.

Анкета-заявка состоит из шести вкладок:

  • Личные данные.
  • Адрес по прописке.
  • Данные о работе.
  • Способы выплаты.
  • Социальные сети.
  • Резюме.

Некоторые пункты анкеты обязательны для заполнения, другие опциональны, но повышают шансы на одобрение заявки. В первой вкладке пользователь в том числе задает данные авторизации, с помощью которых будет выполнять вход в личный кабинет Кредито24 — указывает email и выбирает пароль.

Регистрация анкеты подтверждается пользователем при вводе кода, пришедшего в смс на его мобильный, после чего система обрабатывает заявку, используя определенный алгоритм. Решение высылается клиенту на электронную почту через 15 минут после подачи заявки.

Если заявка одобрена, система активирует учетную запись клиента и он может пройти авторизацию. Для этого на странице входа в личный кабинет Kredito24 ему нужно заполнить поля «адрес электронной почты» и «пароль». Здесь же размещена опция «Забыли пароль», которая ведет на страницу запроса нового пароля по email. Хотя пользователь не сможет восстановить пароль, использовавшийся раньше, ему разрешается задать новый.

  • Официальный сайт: https://www.kredito24.ru
  • Личный кабинет: https://www.kredito24.ru/login
  • Телефон горячей линии: +7 495 225-90-63
Дополнительная информация