КаменскТелеком — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в КаменскТелеком — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 10.05.2018

«КаменскТелеком» — провайдер услуг связи, более пятнадцати лет присутствующий на рынке телеком услуг города Каменск-Уральский и Каменского городского округа. В списке текущих услуг, оказываемых компанией абонентам региона: высокоскоростной интернет, IPTV, доступ к телефонной сети, организация видеонаблюдения, предоставление программных продуктов по подписке.

Личный кабинет КаменскТелеком на сайте провайдера представляет собой систему дистанционного обслуживания лицевых счетов абонентов.

Возможности личного кабинета

Через личный кабинет КаменскТелеком абонент может:

  • Видеть начисления по договору.
  • Заплатить за услуги со счета банковской карты (система онлайн оплаты принимает Visa, Maestro, MasterCard).
  • Купить месячную лицензию на антивирусы ESET NOD32, Kaspersky Anti-Virus и Internet Security, Dr.Web, Panda Security, Agnitum.
  • Стать пользователем другого тарифа.
  • Заказать сервис GPS.
  • Проверить начисление бонусных рублей по партнерской программе «Подключи друга».
  • Настроить sms-команды.
  • Подключить бесплатный сервис фильтрации нежелательного контента SkyDNS.
  • Получить почтовый ящик @kamensktel.ru.
  • Взять обещанный платеж.
  • Направить сообщение в техническую поддержку и получить оперативный ответ.

Как пользоваться личным кабинетом

Переход в личный кабинет абонента через официальный сайт КаменскТелеком выполняется с помощью красной кнопки «Личный кабинет» из верхнего меню сайта.

Чтобы пользоваться сервисом личный кабинет КаменскТелеком, нужно:

  • Иметь договор на подключение услуг.
  • Получить пароль через сайт.

Зайдя на страницу авторизации, пользователь нажимает кнопку «Получить пароль» и вводит номер лицевого счета по договору. После клика по кнопке «OK» системой будет произведена регистрация запроса. Используя закрепленный за договором номер сотового, пользователь звонит на +7 3439 37-87-00, по которому ему сообщают пароль.

Абонентам по договору IPTV или доступа в интернет, использующим в текущей сессии интернет-соединение КаменскТелеком, вход в личный кабинет предоставляется по IP автоматически или при активации кнопки «Войти без пароля». Пользователи, являющиеся абонентами провайдера по договору на другой тип услуг, проходят авторизацию по лицевому счету и паролю. При вводе пароля можно сделать его видимым, щелкнув по ссылке «показать введенный пароль».

На странице авторизации также представлена ссылка «Забыли пароль?», использование которой поможет получить текущий пароль или новый пароль, автоматически сгенерированный системой. При клике по ссылке появится окно, в котором нужно указать номер лицевого счета и применить кнопку «Оставить заявку», уведомив систему о намерении восстановить пароль. Дальнейшие действия пользователя зависят от того, был ли адрес электронной почты привязан к учетной записи. Если адреса email нет в аккаунте, нужно набрать номер +7 3439 37-87-00 с мобильного телефона, который привязан к договору и записать новый пароль, озвученный автоинформатором. Если адреса email указан в учетной записи, нужно проверить почту — в сообщении должен прийти текущий пароль.

  • Официальный сайт: http://kamensktel.ru
  • Личный кабинет: https://cab.kamensktel.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 3439 37-85-00 — Абонентская служба
    • +7 3439 37-87-00 — Техподдержка
Дополнительная информация