Истранет — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Истранет — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Истранет – провайдер, предоставляющий широкий спектр услуг населению и юридическим лицам. Основные услуги: Интернет, цифровое телевидение, телефония и системы видео наблюдения. Кроме того, компания позиционирует себя как хостинг для сайтов, а так же рекламное агентство.

Для удобной работы пользователей, организована система Личный кабинет. Центральный офис компании находится в городе Истра.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрировать личный кабинет
  3. Вход в личный кабинет
  4. Контакты
На картинке показано, где на официальном сайте находится кнопка входа в личный кабинет Истранет

На картинке показано, где на официальном сайте находится кнопка входа в личный кабинет Истранет

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные абоненты компании в личном кабинете могут пользоваться следующими функциями:

  • Оплатить услуги компании с помощью банковской карты.
  • Посмотреть баланс личного счета.
  • Узнать, какой подключен тарифный план.
  • Посмотреть детализацию ранее совершенных платежей.
  • Подключить и отключить дополнительные услуги провайдера.
  • Подать заявку на вызов специалиста компании.

Для застройщиков есть возможность комплексного подключения строящегося оьбъекта недвижимости к услугам компании. Для этого в специальном разделе сайта можно подать заявку на проверку технической возможности подключения по адресу.

Как зарегистрировать личный кабинет

Регистрация личного кабинета происходит на стадии заключения договора на предоставление услуг Истранет. Абоненту в офисе компании предоставляют логин и пароль для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Войти в кабинет пользователя можно с главной страницы официального сайта. Для этого в верхнем правом углу пользователю нужно нажать на кнопку «Личный кабинет», после чего сайт переведет абонента на страницу авторизации, где в соответствующих полях нужно ввести логин и пароль для входа на сайт.

Если абонент забыл логин, или пароль, то нужно обратиться в службу технической поддержки по телефону горячей линии.

Контакты

Дополнительная информация