Интерзет (Interzet) личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Интерзет (Interzet) личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Interzet — поставщик телекоммуникационных услуг на территории СЗФО. Компания является провайдером Интернета, телефонной связи, цифрового телевидения. Провайдер наиболее известен под торговой маркой iZET. В тарифных планах имеются пакетные предложения на совместное подключение Интернета и цифрового телевидения.

Официальный сайт провайдера расположен по адресу interzet.domru.ru. Ресурс позволяет клиентам компании пользоваться персональным разделом – личным кабинетом, где можно следить за лицевым счетом и подключенными услугами и управлять ими в онлайн-режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете Interzet абонент может:

  • Просматривать состояние текущего счета.
  • Приостанавливать/возобновлять действие абонентского договора.
  • Оплачивать задолженность перед провайдером банковской картой.
  • Изменять тарифные планы в установленные сроки.
  • Пользоваться услугой «Доверительный платеж».
  • Подавать заявки в службу технической поддержки.
  • Пользоваться спецпредложениями и акциями от Интерзет.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрироваться на сайте для получения доступа в личный кабинет не нужно – пароль выдается при заключении договора с Интерзет. Чтобы стать клиентом компании, воспользуйтесь онлайн-формой заявки (открывается при нажатии на красную кнопку «Подключиться» на главной странице сайта), в которую вносятся ФИО, контактные данные заявителя и адрес подключения. Второй вариант – обратиться в офис провайдера или позвонить на горячую линию по номеру +7 (812) 454-74-47.

Вход в личный кабинет Интерзет

Страница авторизации открывается по ссылке «Личный кабинет» в левом меню сайта. В качестве логина в форму вводятся номер телефона, номер договора или e-mail клиента. Пароль указывается в договоре.

Не помните идентификационные данные? Восстановите их с помощью сервиса по ссылке «Забыли логин или пароль?» под формой авторизации. Потребуется ввести в открывшееся поле мобильный телефон, адрес электронной почты или номер договора с Интерзет, и новый пароль придет в письме или СМС.

Как приостановить обслуживание Интерзет

Чтобы временно отказаться от услуг Интерзет, необходимо:

  • Авторизоваться в кабинете.
  • В верхнем уголке справа выбрать опцию «Управление договором».
  • В открывшемся окне выбрать услуги, которые нужно остановить.
  • Прочитайте условия и установите срок, в течение которого обслуживание будет приостановлено.
  • Подтвердите операцию нажатием кнопки.

Контакты

Дополнительная информация