Госуслуги — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Госуслуги — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Прошли времена, когда за каждым документом или каждой подписью, печатью, штампом приходилось выстаивать долгие очереди в коридорах госучреждений. И записаться на прием к специалисту, и предварительно заполнить все необходимые «бумаги» в виде удобных электронных форм можно не вылезая из удобного кресла.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Зайдя в Интернет, открыв портал www.gosuslugi.ru и освоив личный кабинет Госуслуг.

Возможности личного кабинета

Пользователю портала доступен практически весь перечень услуг, оказываемых федеральными властными структурами, региональными властями и муниципальными органами. Услуги систематизированы в удобном каталоге и рассортированы по категориям – найти то, что нужно вам, очень легко.

Возможности использовать электронный сервис, доступные гражданину, или юридическому лицу, или ИП, зависят от уровня аккаунта. Уровней учетной записи на gosuslugi.ru три: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Прежде чем выйти на третий рубеж, надо зарегистрироваться и войти в упрощенный аккаунт. Насколько просто это сделать?

Как пользоваться личным кабинетом

Стартовая регистрация в личном кабинете Госуслуг на едином портале проста. Кликнув на «Личный кабинет – Зарегистрироваться», следует заполнить всего три поля регистрационной формы – указать фамилию, имя и номер мобильного либо адрес e-mail.

После этого останется подтвердить намерение завести аккаунт SMS-кодом с телефона либо кликом по ссылке в письме на электронной почте и, конечно, дважды ввести пароль. Вот и все, вход на портал открыт.

Получить стандартный аккаунт

Чтобы сменить упрощенный аккаунт на стандартный, потребуется указать личные данные, включая не только реквизиты паспорта, но и номер СНИЛС. В дальнейшем последний можно использовать в качестве логина в личном кабинете Госуслуг. Кроме того, с помощью СНИЛС можно восстановить пароль от учетной записи. Дождитесь автоматической проверки введенной информации – и стандартный аккаунт ваш.

Подтвержденная учетная запись

Но только с аккаунтом третьего уровня можно пользоваться полным набором услуг электронного правительства. Для этого требуется специальный код подтверждения личности, который можно добыть через отделение Почты России. Хотя существуют и другие способы – универсальная электронная карта либо электронная подпись.

  • Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru/
  • Личный кабинет: https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin
  • Телефон горячей линии: 8 800 100-70-10
Дополнительная информация