Горводоканал Новосибирск — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Горводоканал Новосибирск — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Клиенту ГОРВОДОКАНАЛА в г. Новосибирске предоставлена возможность изучить состояние личного счета, узнать о наличии задолженности и возможность быстрой оплаты услуг. Зарегистрированные абоненты компании получают уведомления на номера мобильного телефона и адреса электронной почты, указанной при регистрации в личном кабинете.

Официальный сайт предприятия содержит описание тарифов, новости, правовые документы, формы заявлений.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете?
  3. Как войти в личный кабинет?
  4. Контакты
На картинке показано, где на главной странице Горводоканал Новосибирск находится кнопка регистрации и вход в личный кабинет

На картинке показано, где на главной странице Горводоканал Новосибирск находится кнопка регистрации и вход в личный кабинет

Возможности личного кабинета

Потребители, являющиеся клиентами предприятия, заходят в личный кабинет Горводоканал Новосибирск под идентифицирующей клиента учетной записью, чтобы:

  • Отслеживать состояние счета для его своевременного пополнения.
  • В режиме онлайн передать показания счетчиков водоснабжения.
  • Произвести оплату услуг со счета банковской карты или через систему Сбербанк Онлайн.
  • Просматривать детализированную версию истории начислений и списаний по лицевому счету.

Регистрация личного кабинета Горводоканал Новосибирск

В верхней части каждой из веб-страниц, составляющих официальный сайт Горводоканал Новосибирск, есть горизонтальное меню навигации по сайту. Прямо под ним, в левом сайдбаре страницы, друг под другом размещены ссылки на страницы авторизации по типам пользователей.

Управляющие компании и юридические лица, совершая вход в личный кабинет Горводоканал Новосибирск, применяют код и пароль, полученные в организации. Проблемы, связанные с утратой доступа к сервису, для этих категорий пользователей решаются по телефону 290-73-96.

Горводоканал Новосибирск: вход в личный кабинет

Используя сервис личный кабинет потребителя Горводоканала, можно выполнять целый ряд операций. Пользователь самостоятельно контролирует использование ресурсов, может просмотреть историю показаний и проверить счет. Это помогает исключить ошибки в работе компании и не забывать своевременно оплачивать услуги.

  1. Личный кабинет для физ. лица
  2. Справочная информация «Горводоканал Новосибирск»

Работая с системой, можно самостоятельно создавать квитанции, не дожидаясь, пока их принесут работники компании. Клиент также может ввести показания счетчиков на сайте. Можно настроить уведомления, которые будут приходить на телефон и оповещать о смене тарифа или о другой важной информации.

Личный кабинет для физ. лица

Каждый абонент компании имеет возможность получить доступ к сервису удаленного обслуживания. Личный кабинет для физических лиц дает возможность исключить «человеческий фактор» из работы со счетами клиента, оперативно сделать требуемые действия по оплате и узнать нужную информацию. Чтобы попасть в личный кабинет кабинет, нужно зайти на сайт и ввести требуемые данные.

Логичная и простая система даст возможность абоненту сразу сориентироваться в том, каким образом совершить необходимое действие. В ЛК есть разделы — информация, расчеты, счетчики. В этих разделах можно узнать о наличии задолженности и посмотреть сводку по своим расходам.

Физическим лицам требуется регистрация на сайте по номеру лицевого счета, указанному на чеке оплаты услуг, и email, на который высылается пароль. Чтобы пользоваться личным кабинетом, клиент применяет этот пароль при авторизации в связке с логином.

Параметры идентификации клиента, которые также нужны для регистрации:

  • Номер лицевого счета (впоследствии используется в качестве логина).
  • Улица.
  • Дом.
  • Квартира.
  • Фамилия, имя, отчество владельца лицевого счета.

Чтобы частные клиенты могли восстановить пароль без звонка оператору, на странице авторизации предусмотрена кнопка «Восстановление пароля». После перехода по этой кнопке пользователю требуется указать номер лицевого счета, чтобы произошел сброс пароля на email, привязанный к этому параметру. Введя email во вторую строку формы восстановления, пользователь может запросить напоминание всех лицевых счетов, которые через личный кабинет Горводоканал Новосибирск привязал к данному email, и соответствующие им пароли.

Пункты приема населения:

АДРЕС ЧАСЫ РАБОТЫ ОБЕД ВЫХОДНОЙ
Октябрьская, 3 Пн. — пт. 08:00 — 18:00 Сб. 08:00 — 16:00 Без обеда Воскресенье
Д. Бедного, 45 Пн. — пт. 09:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Суббота, воскресенье
Вертковская, 1а Пн. — пт. 08:00 — 18:00 Без обеда Суббота, воскресенье
Эйхе, 13 Пн. — пт. 09:00 — 18:00 13:00 — 14:00 Суббота, воскресенье
Ветлужская, 10 Пн. — пт. 09:00 – 18:00 13:00 — 14:00 Суббота, воскресенье
Д. п. Кудряшовский, ул. Октябрьская, 11 Пн. — пт. 10:00 — 19:00 Сб. 09:00 — 17:00 14:00 — 15:00 Без обеда Воскресенье

Контакты

Справочная информация «Горводоканал Новосибирск»

Предприятие «Горводоканал Новосибирск» было сформировано в момент сдачи в эксплуатацию централизованной системы водоснабжения города и прилегающих населенных пунктов. Таким образом, Горводоканал имеет внушительный многолетний опыт разработки инженерных систем с учетом принципов повышения эффективности расходования ресурсов и минимизации негативного воздействия на окружающую среду. Функциональный раздел личный кабинет Горводоканал Новосибирск, которым могут пользоваться частные, юридические лица и управляющие организации.

Дополнительная информация