Фридом — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Фридом — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 06.05.2018

Фридом – провайдер города Воронеж. Компания оказывает услуги высокоскоростного Интернета, цифрового телевидения и телефонии населению и коммерческим организациям. Для управления услугами для абонентов на официальном сайте FreeDom работает Личный кабинет – система дистанционного обслуживания сервисом.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация на сайте
  3. Вход в личный кабинет
  4. Контакты

Возможности личного кабинета

Зарегистрированные абоненты провайдера FreeDom в личном кабинете могут пользоваться следующими функциями:

На картинке показано, где на главной странице находится кнопка входа в личный кабинет FreeDom

На картинке показано, где на главной странице находится кнопка входа в личный кабинет FreeDom

  • Оплатить услуги компании онлайн с помощью банковской карты.
  • Посмотреть данные по подключенному тарифному плану.
  • Подключить и отключить дополнительные услуги выбранного тарифного плата.
  • Сменить тариф. По выбору предоставляется актуальные на текущий период.
  • Проверить статистику подключения.
  • Получить выписку по оплате услуг.
  • Редактировать данные личного профиля.

Регистрация на сайте

Получить доступ в личный кабинет можно с главной страницы официального сайта Интернет-провайдера ФриДом. Для этого в верхнем правом углу нужно нажать ссылку «Личный кабинет».

Как таковая регистрация в системе не нужна, потому что абонент получает логин и пароль для входа при заключении договора с компанией на предоставление соответствующих услуг.

В личном кабинете в качестве данных для регистрации можно лишь сменить пароль, войдя в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет происходит с главной страницы сайта. Перейдя в блок ЛК система запросит логин и пароль для авторизации. Авторизация осуществляется на странице statserv.freedom-vrn.ru. Чтобы зайти в него, потребуется ввести логин и выбранный при регистрации пароль. Забытые идентификационные данные восстанавливаются в офисе Фридом. Второй способ – звонок по телефону службы поддержки 2-606-606.

Восстановление пароля происходит только по звонку на телефон горячей линии провайдера.

В личном кабинете собраны наиболее популярные вопросы, интересующие пользователей личного кабинета Фридом, и ответы к ним. Для того, чтобы найти нужный ответ, достаточно выбрать интересующую вас услугу, и нажать на нее – возможно, у техподдержки уже имеется готовый ответ, который позволит вам исправить проблему самостоятельно.

Контакты

Дополнительная информация