Флекс — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Флекс — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ООО «Флекс» — крупный телекоммуникационный оператор Московской области. Компания оказывает услуги проводного и WI-FI доступа в интернет, телефонии, цифрового телевидения, предоставляет в аренду L2 и L3 каналы связи, проводит установку систем ограничения доступа и видеонаблюдения, изготавливает сертификаты цифровой подписи. Клиентами оператора являются частные лица, организации и застройщики.

Наличие на сайте оператора такого сервиса, как личный кабинет Флекс, позволяет клиентам следить за статистикой использования услуг и оплачивать их через интернет. Доступ в сервис всегда открыт абонентам по локальной сети.

Возможности личного кабинета

Функции, которые становятся доступными абонентам через личный кабинет Флекс:

  • Отслеживание состояния лицевого счета и сверка платежей по нему.
  • Внесение оплаты за используемые услуги онлайн банковскими картами МИР, Visa и MasterCard, деньгами электронных кошельков и через платежные системы. Платежи проходят через сервис Best2Pay.
  • Блокировка учетной записи, позволяющая приостановить доступ в интернет на определенный период (для частных клиентов домовой сети).
  • Активация Турбокнопки для увеличения скорости интернет-тарифа.
  • Переход на новый тарифный план.
  • Проверка потребляемого интернет-трафика.

Обеспечение абонентов бесплатным доступом в личный кабинет Флекс обозначено в качестве обязанности оператора в договоре публичной оферты.

Как пользоваться личным кабинетом

Доступ к учетной записи абонента предоставляется через официальный сайт Флекс и не блокируется даже после расторжения договора. Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необязательно открывать раздел сервиса, вход в учетную запись можно выполнить с главной страницы сайта через форму быстрого доступа.

Регистрация на сайте не проводится самим абонентом, за него ее выполняет оператор при подключении услуги. Заказ услуги осуществляется в том числе дистанционно, через заполнение и отправку формы заявки на сайте провайдера.

Попасть в личный кабинет Флекс можно, указав логин — уникальный код идентификации абонента, присваиваемый ему оператором, и пароль, выдаваемые при оформлении договора.

Абоненту рекомендуется установить свой пароль уже в первое посещение личного кабинета для обеспечения безопасности проведения через него безналичной оплаты в будущем. Восстановить пароль можно только при посещении абонентского отдела, при этом от клиента требуется иметь с собой паспорт.

  • Официальный сайт: http://flex.ru
  • Личный кабинет: https://flex.ru/stats/
  • Телефон горячей линии:
    • +7 495 600-42-13
    • +7 495 600-42-11 — Техническая поддержка
Дополнительная информация