Энергосбыт Курган — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Энергосбыт Курган — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

ЭНЕРГОСБЫТ — компания, занимающаяся продажей электроэнергии физическим и юридическим лицам, проживающим и ведущих деятельность на территории Курганской области и города Курган. Энергосбыт Курган является филиалом АО «Энергосбытовая компания «Восток» — поставщиком тепловой энергии и воды в этом регионе.

Для удобства взаимодействия с абонентами компании, на официальном сайте реализован сервис дистанционного обслуживания Энергосбыт Курган. Войти в который можно с главной страницы сайта в верхнем правом углу которого находится кнопка «Личный кабинет».

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете
  3. Как войти в личный кабинет?
  4. Как восстановить пароль?
  5. Контакты
  6. Служба поддержки

Возможности личного кабинета

С помощью единого личного кабинета абонента Курганэнергосбыт вы сможете в удобное для вас время без ожидания в очередях и телефонных звонков:

Энергосбыт Курган - личный кабинет

  • ознакомиться с электронной версией Информационного листа и распечатать его;
  • передать показания приборов учета электроэнергии;
  • оплатить электроэнергию и коммунальные услуги online пластиковыми картами платежных систем VISA, Mastercard любого банка и без дополнительных комиссий.
  • Посмотреть и распечатать электронную версию информационного листа.
  • Применить специальные услуги управления Энергоучет.

Отчеты – данный раздел позволяет познакомиться с историей всех проведенных в ЛК операций в течение конкретного периода времени. Клиентам доступно формирование отчетной документации по истории начислений и платежей, а также по показаниям учетных приборов.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Регистрация в личном кабинете не займет много времени. Выполните следующие действия в соответствующих полях:

  • Придумайте и введите свой Логин, запомните или запишите его.
  • Создайте пароль и продублируйте его, сохраните в укромном месте.
  • Выберите способ регистрации: телефон или электронная почта (e-mail), кликнув по соответствующей надписи.
  • Напишите номер своего телефона или адрес электронной почты в зависимости от выбранного вами способа регистрации.
  • Укажите свой город.
  • Введите код безопасности.
  • Кликните «Продолжить».
  • В появившемся окне введите длинный код с квитанции для привязки адреса.
  • Следуйте инструкциям, которые будут высланы вам на телефон в виде SMS-сообщения либо на электронную почту. Это необходимо для входа в ваш единый личный кабинет абонента «Энергосбыт».

Как войти в личный кабинет?

При нажатии на кнопку пользователь должен выбрать в качестве кого он проходит авторизацию: частное (физическое лицо), или юридическое лицо.

При выборе соответствующего пункта посетителя сайта переносит на определенный личный кабинет. Для обеих категорий граждан он разный.

Для того, чтобы в Личном кабинете и информационных листах отображались актуальные данные, «Энергосбыт» — филиал АО «ЭК «Восток» рекомендует клиентам:

  • ежемесячно передавать показания приборов учета по 25 число текущего месяца;
  • ежемесячно оплачивать электроэнергию и коммунальные услуги по 25 число месяца, следующего за расчетным;

Это необходимо для корректного отображения начислений в информационном листе.

Как восстановить пароль?

Если пароль от входа в систему утерян или забыт, в таком случае в обязательном порядке следует воспользоваться специальной функцией Восстановления и нажать на кнопку «Забыли пароль?». Клиенту компании будут предложены способы восстановления пароля, после чего он должен нажать специальную кнопку Продолжить.

Дальше в зависимости от того, какой способ был выбран, следует ввести четырехзначный код, отправленный в смс-сообщении, или же перейти по ссылке, полученной в письме на электронный ящик. Появится окно Изменение пароля. Там необходимо два раза ввести новый пароль и нажать Продолжить.

Контакты

Служба поддержки

Если при работе личного кабинета возникают проблемы, следует незамедлительно обратиться в службу технической поддержки и рассказать о них. Для этого стоит позвонить по телефону 8 800 250-05-79 горячей линий. Тарификация звонков в соответствии с тарифным планом оператора связи клиента.

Интернет приемная: https://kurgan.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/

Адрес: 640002, РФ, Курганская обл., г. Курган, ул. Станционная, д.85

Дополнительная информация