ЕГАИС — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в ЕГАИС — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

ЕГАИС — Единая государственная автоматизированная информационная система. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ. Ведет учет количества произведенного и проданного товара алкогольной продукции.

Для учета данных федеральная служба обязует поставщиков и продавцов подключиться к личному кабинету ЕГАИС.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Как подключиться к системе ЕГАИС?
  3. Контакты
На картинке показано, где на главной странице официального сайта находится кнопка входа в личный кабинет ЕГАИС

На картинке показано, где на главной странице официального сайта находится кнопка входа в личный кабинет ЕГАИС

Возможности личного кабинета

В работе с системой зарегистрированным пользователям предоставляются следующие услуги:

  • Добавить товарную точку. Получить «транспортный» ключ.
  • Следить за перемещением продукции с помощью накладных.
  • Запросить обновленные данные по продукции из справочника системы.
  • Отправить онлайн запрос о недостающей продукции с помощью накладной.
  • Уведомить об остатках продукции. Составить акт текущего баланса.
  • Сформировать акт списания продукции.
  • Получить транспортные ключи RSA на каждую торговую точку онлайн.
  • Записать транспортные ключи на носители JaCarta, или RuToken.
  • Посмотреть статистику и детализацию по розничной продаже алкогольной продукции.

Как подключиться к системе ЕГАИС?

Для того, чтобы иметь доступ к системе нужно пройти следующую процедуру регистрации:

  • Купить аппаратный ключ RuToken, или JaCarta.
  • Записать сертификат электронной подписи для криптоключа.

Проверить соответствие рабочего компьютера с требованием автоматизированной системы. Для этого на главной странице официального сайта ЕГАИС перейдите по закладке «Войти в личный кабинет» и на открывшейся странице нажмите кнопку «Ознакомиться с условиями и проверить их выполнение». Система проверит соответствие компьютера к требованиям. В случае отсутствия каких-либо элементов, сайт выдаст инструкции по исправлению ситуации.

Как только проверка данных будет выполнена, станет возможен вход в личный кабинет. Потребуется указать аппаратный ПИН-Код, который предоставляется месте с электронным ключом. На экране компьютера выведет сертификат.

В системе предусмотрена регистрация компаний. Однако некоторые данные могут быть уже внесены в реестр и владельцу, или представителю фирмы необходимо будет проверить правильность заполнения этих данных. Если компании нет в реестре, то система предоставит возможность самостоятельно внести данные на сайт.

Контакты

Дополнительная информация