Дом.ru Бизнес — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Дом.ru Бизнес — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

Дом.ru Бизнес — набор телеком-услуг, отвечающих потребностям корпоративных клиентов, от зарекомендовавшего себя интернет-провайдера. Комплекс услуг представлен продуктами и готовыми решениями. С помощью сервиса личный кабинет Дом.ру Бизнес пользователи могут осуществлять управление расходами и настраивать параметры используемых услуг.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

Возможности личного кабинета

Веб-интерфейс личный кабинет Дом.ру Бизнес позволяет уточнить:

  • Реквизиты договора.
  • Баланс лицевого счета.
  • Установленный тип оплаты.
  • Контактные данные для связи с персональным менеджером.
  • Номер техподдержки.

Кроме того, через личный кабинет доступен ряд операций, соответствующих типу подключенной услуги. Пользуясь электронным сервисом, корпоративный клиент может:

  • Запросить смену тарифного плана.
  • Активировать обещанный платеж.
  • Выбрать новый протокол подключения.
  • Просмотреть детализированную версию счета.
  • Следить за статистикой тарифного плана.
  • Настроить правила, по которым будет проводиться регистрация номеров в облачной АТС.
  • Настраивать фильтрацию контента для интернет-доступа.
  • Добавлять обратные зоны, сопоставляя IP-адреса и домены.
  • Установить переадресацию звонков с офисных телефонов.
  • Наблюдать за статистикой по интересующим временным интервалам и логинам.

Как пользоваться личным кабинетом

Доступ к личному кабинету для корпоративных клиентов предоставляется через официальный сайт Дом.ру Бизнес — обособленный раздел основного сайта оператора связи. По ссылке из верхнего меню сайта выполняется переход на страницу, содержащую форму авторизации и онлайн чат по вопросам клиентов.

Чтобы произвести вход в сервис управления и учета представитель организации должен следовать следующей схеме действий:

  • Выбрать вкладку нужной услуги:
    • Интернет.
    • Телефон.
    • Видеонаблюдение.
    • Облачная АТС.
  • Выбрать город и ввести данные авторизации:
    • Для вкладок Интернет и Видеонаблюдение — логин и пароль.
    • Для вкладок Телефон и Облачная АТС — номер и PIN-код.

Все реквизиты для входа в личный кабинет Дом.ру Бизнес содержатся в информационном листе, который выдается корпоративным клиентам при подключении услуги.

Страница авторизации снабжена кнопкой «Напомнить пароль», по которой выполняется переход в раздел восстановления кода доступа и логина. Система предоставит возможность восстановить пароль после того, как пользователь заполнит нужными реквизитами все вкладки электронной формы.

Восстановить данные доступа в личный кабинет также можно при обращении в офис компании Дом.ru Бизнес с доверенностью и паспортом или альтернативным документом, способным подтвердить личность.

  • Официальный сайт: http://b2b.domru.ru
  • Личный кабинет: https://lkb2b.domru.ru
  • Телефон горячей линии: 8 800 333-90-00
Дополнительная информация