Диво — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Диво — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 08.05.2018

Компания «ДИВО» работает в сфере телекоммуникационных технологий на территории Московской области, обеспечивая жителей этого региона цифровым и кабельным телевидением, а также интернетом и телефонией на базе волоконно-оптических сетей. Спектр услуг компании представлен на официальном сайте компании «ДИВО», а подключение дополнительных услуг и получение информации о новых продуктах для тех, кто уже стал клиентом компании доступно в кабинете пользователя.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Личный кабинет Диво предоставляет возможность клиенту компании управлять подключенными пакетами услуг и получать оперативно актуальную информацию о работе компании.

- личный кабинет Диво

Возможности личного кабинета

Основная функция личного аккаунта заключается в обеспечении клиентов оперативной и актуальной информацией о работе компании ежедневно и круглосуточно. Клиенту предоставляется информация:

  • О состоянии его лицевого счета.
  • О комплекте пакетов подключенных услуг и их текущая стоимость.
  • Об акциях и скидках компании.
  • О новых предложениях.

В личном кабинете Диво при недостаточном балансе доступна сравнительно новая для компании услуга – обещанный платеж.

Кроме того, на сайте и в личном кабинете представлена информация в форме вопросов и ответов, связанных с техническими моментами работы компании, а также возможность связаться со службой технического обслуживания, например, здесь можно оставить заявку на ремонтные работы, замену приборов или подключение новых услуг.

Как пользоваться личным кабинетом

Регистрация для входа в личный кабинет Диво доступны гражданам, пользующимся услугами компании. Регистрация в системе онлайн недоступна. Логином при регистрации всегда является номер основного договора или лицевого счета. Пароль генерируется при обращении в службу поддержки или на телефон горячей линии Диво, также можно обратиться на электронную почту — info@divo.ru.

Вход в личный кабинет Диво:

  • На сайте компании в верхнем правом углу расположена вкладка для входа в личный кабинет.
  • При нажатии на нее открывается всплывающая форма для введения логина и пароля.
  • Логином является номер лицевого счета, а пароль указываем тот, что был сформирован при обращении на горячую линию.

В ситуации утраты пароля для входа в личный кабинет Диво, восстановить пароль можно, заказав повторно, также обратившись в службу поддержки или к операторам горячей линии.

  • Официальный сайт: https://www.divo.ru
  • Личный кабинет: https://www.divo.ru
  • Телефон горячей линии:
    • +7 496 549-99-99
    • 8 926 999-66-11
Дополнительная информация