Системы управления взаимоотношениями с клиентами

Личный кабинет CRM (Системы управления взаимоотношениями с клиентами) для результативного ведения бизнеса. Используя личный кабинет пользователю системы доступны все функции, предоставленные компанией-поставщиком программного обеспечения, в том числе возможность изменять опции, получать справочную и техническую поддержку. Использование системы CRM в бизнесе сможет помочь оптимизировать менеджмент, улучшить сопровождение клиентов и увеличить продажи.

Битрикс24 – CRM, с помощью которой можно автоматизировать бизнес процессы от постановки задачи до совершения продажи. Битрикс разрабатывает и продвигает крупные корпоративные web-приложения и системы управления проектами. Облачный сервис для систем Битрикс24 — один из этих продуктов. Каждый руководитель имеет …

09.05.2018
Телфин - личный кабинет

«Телфин» — популярный провайдер интернет-телефонии в России. Наиболее востребованные услуги, предлагаемые для частных лиц и компаний, это виртуальная АТС, IP-телефония и виртуальные номера с кодом города или формата 8(800). Не считая них, для бизнеса предлагается множество полезных и удобных решений, …

09.05.2018

Компания 1С действует на рынке делового программного обеспечения с 1991 года. Основная сфера работы состоит в разработке, сопровождении дистрибьюции компьютерного программного обеспечения для корпоративного и личного пользования. Функционируя со своими клиентами, компания не только лишь реализует пО для компьютера, работающее …

08.05.2018
СБИС - личный кабинет система для ведения электронного документооборота

СБИС – это система для ведения электронного документооборота через личный кабинет. Пользоваться порталом могут не только крупные компании, но и физические лица. Удобство заключается в том, что она полностью заменяет бумажную работу, благодаря чему пользователи могут обмениваться официальными бумагами между …

08.05.2018
Манго Телеком - личный кабинет

Манго Телеком развивает и реализует бизнес-коммуникации на основе облачных технологий. Клиенты, заключившие с компанией договор, в дополнение к выбранным услугам или продукту получают допуск в личный кабинет. Основная серия продуктов компании, названная «Mango Office», включает Виртуальную АТС, Облачную CRM и …

07.05.2018