Личный кабинет НПФ Большой пенсионный фонд

Личный кабинет АО «Межрегиональный Негосударственный пенсионный фонд». БОЛЬШОЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД — один из основных в Российской Федерации негосударственных пенсионных фондов. Фонд предлагает как стандартную процедуру страхования, так и разработку индивидуального плана по пенсионным накоплениям сотрудников компаний.

Чтобы было удобно и просто взаимодействовать между пенсионным фондом и клиентами, НПФ Большой пенсионный фонд разработали на сайте сервис дистанционного обслуживания клиентов.

Личный кабинет НПФ Большой пенсионный фонд

Возможности личного кабинета

Личный кабинет БПФ своим клиентам дает возможность:

  • Посмотреть выписку о состоянии пенсионных накоплений.
  • Посмотреть историю операций по счету.
  • Получить детализацию по накоплениям.
  • Информация о пенсионном плане.
  • История пенсионных перечислений.
  • Обратиться в службу поддержки.

Как зарегистрироваться в личном кабинете?

Пользоваться сервисом дистанционного обслуживания могут только клиенты пенсионного фонда. Для регистрации нужно на главной странице  нажать кнопку «Личный кабинет» и в указанную форму внести один из вариантов данных:

  • СНИЛС.
  • Номер пенсионной карты, выдаваемой при подписании договора.
  • Номер телефона, привязанный к договору.

Для возможности получить доступ к Личному кабинету нужно быть зарегистрированным клиентом НПФ «Большой». Включение онлайн-сервиса «Личный кабинет» делается по отдельному обращению абонента. Для этого нужно прийти в отделение фонда и написать должное заявление на включение услуги. При себе обязательно иметь страховое свидетельство (СНИЛС). Потом пользователь получит разовый пароль для пропуска в кабинет. Его необходимо поменять после 1-ого же входа в Личный кабинет, потому как разовый пароль действует только ограниченное число времени – 5 дней.

Личный кабинет НПФ Большой пенсионный фонд

Если пользователь не успел воспользоваться временным паролем, можно получить новый после ввода в форму входа СНИЛСа. Достаточно нажать на кнопку «Получить пароль». Та же схема действует, если пользователь забыл свой постоянный пароль. Новый временный пароль приходит на электронный почтовый ящик в виде письма или контактный номер телефона в виде смс сообщения.

Как войти в личный кабинет?

Вход в личный кабинет Большой пенсионный фонд будет доступен после проведения сверки с базой данных фонда. Обычно это занимает меньше минуты. В случае возникновения вопросов по работе личного кабинета можно связаться со службой поддержки онлайн — форма для связи доступна в правом верхнем правом углу под номером телефона.

Как заблокировать личный кабинет?

Для того чтобы заблокировать или отключить Личный кабинет необходимо обратится в отделение негосударственного пенсионного фонда «Большой» и написать соответствующее заявление. Сразу же после подписания этого обращения доступ в Личный кабинет будет заблокирован.

Преимущества использования сервиса

Преимущества использования сервиса очевидны: личный кабинет Большой пенсионный фонд доступен в любое удобное время с устройств, имеющих выход в Интернет. Больше нет необходимости ждать бумажных уведомлений, посещать офисы фонда в часы приема либо ожидать ответа телефонного оператора.

Контакты

Оцените статью
Добавить комментарий