Билайн личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Билайн личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Многофункциональный сервис мобильного оператора Билайн для предоставления пользователям возможности самостоятельного подключения к тарифному плану, регулированию услуг и дополнительных опций через личный кабинет.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Регистрация в личном кабинете
  3. Как удалить личный кабинет?
  4. Контакты
На картинке показано, где находится кнопка регистрации и входа в личный кабинет билайн

На картинке показано, где находится кнопка регистрации и входа в личный кабинет билайн

Возможности личного кабинета

Абоненты мобильного оператора в личном кабинете имеют следующий функционал:

  • Изменение тарифного плана;
  • Подключение и отключение услуг интернета и сотовой связи;
  • Пользоваться услугой обещанного платежа;
  • Блокировка мобильного номера;
  • Пополнение счета телефона онлайн;
  • Подключение других номеров телефона;
  • Детализация счета;

Регистрация в личном кабинете

Для регистрации на сайте Вам потребуется номер телефона. Для начала необходимо перейти на официальный сайт сервиса: my.beeline.ru. В качестве логина необходимо использовать десять (10) цифр Вашего номера.

Десятизначный номер — это номер телефона без кода страны +7, или 8. Так же в номере нет пробелов и других знаков (скобок, дефисов, точек и т.д.). Например: 9031245678

Что бы получить пароль, необходимо на телефоне набрать в тональном режиме *110*9#

Сразу же после регистрации, система предложит новому зарегистрировавшемуся абоненту сменить одноразовый пароль на более сложный и запоминающийся. Процедура смена пароля не является обязательной.

Основная информация об абоненте выводится на главную страницу ЛК. Это номер телефона, выбранный тарифный план, текущий баланс и подключенные услуги.

Услуги условно можно разделить на две категории: постоянные и подключаемые. К постоянным относятся услуги сотового оператора в рамках выбранного тарифного плана. Некоторые услуги, такие как мобильный трафик — являются регулируемыми. Т.е. в заданном тарифном плане количество мобильного трафика можно увеличить, если на то есть потребность.

Выбирать подключенные, или доступные услуги можно через удобный фильтр личного кабинета.  К таковым относятся  -пакеты SMS-сообщений; включение и отключение междугородней связи; услуги роуминга; мобильный интернет; информация и развлечения; контроль расходов; оплата бонусами; управления звонками; возможности при нулевом балансе.

Важно помнить, что некоторые услуги оператора Билайн взимают плату не только за пользование услугой, но и за ее подключение.

На случай возникновения вопросов по использованию личного кабинета на сайте присутствует кнопка обратной связи, где абоненты могут задать вопросы службе поддержки.

Как удалить личный кабинет beeline?

Удалить личный кабинет нельзя. Такая функция не предусмотрена. Личный кабинет аннулируется только при утрате номера телефона, либо разрыва договора с оператором связи.

Контакты

Личный кабинет Билайн — это простой и удобный способ управления услугами мобильной связи, вне зависимости от географического расположения абонента. Понятный интерфейс личного кабинета дает возможность быстрого доступа ко всем доступным параметрам регулирования тарифами и услугами оператора. Услуги в ЛК распраделены и имеют четкую структуру. Достаточно нажать на пункт меню и получить перечень доступных возможностей.

Оператор Билайн осуществляет продажу услуг мобильной связи, домашнего интернета, телевидения, городского телефона и пакетов дополнительных услуг. Личный кабинет — это один из разделов на официальном сайте компании, который называется «Мой Билайн»

Дополнительная информация