Башинформсвязь — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Башинформсвязь — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 09.05.2018

«Башинформсвязь» — компания, предоставляющая доступ к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению населению и коммерческим организациям республики Башкортостан. Для взаимодействия с клиентами на официальном сайте компании работает система личный кабинет, в котором клиенты могут управлять услугами дистанционно.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

На картинке показаны кнопки: 1. Заявка на подключение и 2. Вход в личный кабинет Башинформсвязь

На картинке показаны кнопки: 1. Заявка на подключение и 2. Вход в личный кабинет Башинформсвязь

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Башинформсвязь отличается удобством использования и функциональностью. Среди опций, доступных онлайн зарегистрированным абонентам, можно выделить наиболее востребованные:

  • Проверка текущего состояния абонентского счета.
  • Пополнение баланса при помощи банковской карты прямо на сайте.
  • Подключение дополнительных услуг (СМС-информирование, родительский контроль и прочих).
  • Управление текущими подключениями, смена тарифного плана на более подходящий, временная приостановка обслуживания.
  • Просмотр статистических данных (потребление трафика, время выхода в сеть).
  • Проверка актуальной скорости подключения.
  • Участие в бонусной программе, акциях компании, получение специальных предложений и актуальных новостей.
  • Различная справочная информация.
  • Регистрация корпоративной почты на сервере провайдера.
  • Возможность задать вопрос службе поддержки посредством переписки.

Регистрация и вход в личный кабинет

Зарегистрироваться на сайте самостоятельно нельзя – процесс регистрации личного кабинета осуществляется автоматически после подписания договора на оказание услуг с компанией «Башинформсвязь». Клиент, подписавший соглашение, получает все нужные для авторизации данные вместе с копией договора.

Однако с сайта можно подать заявку на пользование услуг. Для этого на главной странице официального сайта есть большая кнопка «Заявка на подключение». Нажав на которую пользователю откроется модальное окно. В нем необходимо указать полное ФИО, город проживания, мобильный телефон и как к Вам обращаться. После ввода проверочного кода с картинки нажать кнопку «отправить» и подождать, когда Вам перезвонят.

Чтобы войти в личный кабинет на сайте bt.bashtel.ru, на главной странице сайта нужно нажать на вкладку «Мой кабинет», а в открывшемся окне авторизации набрать логин и пароль по договору ПАО «Башинформсвязь» и ввести последние 3 цифры лицевого счета, после чего нажать «Вход».

Следующий шаг – ввод капчи. Нужно переписать в соответствующее поле случайную последовательность букв или цифр с картинки.

Как восстановить доступ к личному кабинету?

Если вы забыли логин и пароль, то позвоните в службу техподдержки по телефону горячей линии, или обратитесь в офис компании. Адрес указан ниже.

Контакты

  • Официальный сайт: http://www.bashtel.ru
  • Личный кабинет: http://my.bashtel.ru
  • Электронная почта: info@bashtel.ru
  • Телефон горячей линии:
  • Служба поддержки клиентов: +7 (347) 22-22-900, 8-166
  • Для звонков с мобильного: 8-800-347-81-66
  • Адрес: 450077, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ленина, 30.
Дополнительная информация