Банк Зенит — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Банк Зенит — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Банк Зенит — головной банк Группы Зенит, имеющей точки продаж в 27 регионах России. Банк предоставляет розничные услуги для физических лиц, комплексные для корпоративных клиентов, а также инвестиционные и межбанковские услуги для бизнеса.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.
Интернет-сервис для дистанционного управления счетами личный кабинет Банк Зенит реализован на сайте Банка в обновленной версии, которая называется ЗЕНИТ Онлайн.

  1. Возможности личного кабинета Банка Зенит
  2. Регистрация личного кабинета
  3. Вход в аккаунт клиента
  4. Контакты

Возможности личного кабинета Банка Зенит

Подключив данную услугу, вы сможете:

  • Заказать перевыпуск банковской карты;
  • Изменить личные данные пользователя;
  • Оплачивать любые товары и услуги;
  • Оформить обращение к сотрудникам банка;
  • Подключить дополнительные сервисы банка или деактивировать их;
  • Получить информацию о текущем балансе и о новых предложениях банка;
  • Пополнять счета, карты, интернет кошельки и погашать кредитную задолженность;
  • Просматривать историю движения средств и формировать выписки платежей;
  • Совершать мгновенные денежные переводы по любым реквизитам в любой валюте;
  • Уточнить график работы и адреса ближайших отделений, банкоматов и терминалов.

Регистрация личного кабинета

  • Необходимо оформить договор на предоставление услуг дистанционного обслуживания в любом офисе банка.
  • Указать паспортные данные, номер карты или счета, мобильный телефон и адрес электронной почты.
  • Получить уникальный логин для идентификации пользователя.
  • После обработки информации ожидать СМС с уведомлением об активации сервиса.
  • Используя карту банка в банкомате, распечатать чек с паролем для авторизации в системе.

Некоторые особенности интернет-банка «Зенит Онлайн»:

  • Стильный и интуитивно удобный интерфейс, позволяющий с легкостью управлять денежными средствами на картах и счетах;
  • Доступна: ПК-версия, мобильная версия, а также доступно мобильное приложение для iOS и Android;
  • В интернет-банк встроен сервис учета расходов, который помогает контролировать финансы и выстраивает диаграммы за указанный финансовый период;
  • Есть возможность в интернет-банке самостоятельно открывать любые вклады, причем с повышенной ставкой.

Вход в аккаунт клиента

Перейти на главную страницу официального сайта банка. Открыть раздел интернет обслуживания. В соответствующих полях указать логин и пароль.

При первичном входе при помощи секретных данных, выданных банком, система автоматически предложит вам сменить временные логин и пароль на постоянные. В случае, когда пароль указывается неверно три раза подряд, система блокирует аккаунт на 30 минут. После этого вы можете снова осуществить авторизацию или восстановить данные для входа.

Контакты

  • Официальный сайт: https://www.zenit.ru
  • Личный кабинет: https://my.zenit.ru
  • Телефон горячей линии:
    • 8 800 500-66-77
    • +7 495 967-11-11
Дополнительная информация