Avon — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Avon — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

«Avon» – это достойная косметика и парфюмерия по выгодным ценам. Компания, которая осуществляет все женские мечты, участвует в благотворительности, и дает возможность заработать каждому. Достаточно зарегистрироваться в качестве представителя, пользоваться продукцией и предлагать ее другим.

После регистрации, каждому представителю открывают доступ в личный кабинет Avon – в нем оформляются заказы, проходит оплата, выводится статистика, онлайн-каталоги, новые акции и полезная информация для представителя.

- личный кабинет Avon

Возможности личного кабинета

Как только вы откроете личный кабинет Эйвон, вы увидите, как удобно расположена информация. На первой же странице вы видите номер действующего каталога, срок оформления последнего заказа, важные сообщения, состояние баланса и действующие акции. Теперь давайте разберем функционал личного кабинета по пунктам:

  • Разместить заказ — здесь вы можете оформить заказ. Вам нужно выбрать действующий каталог, ввести код желаемого товара и количество. Можно не вводить коды по отдельности, а сразу перейти в онлайн-каталог и добавлять товары в корзину. Помимо товаров из каталога, вы можете заказать пробники, каталоги, товары для представителей и продукты, которые доступны только представителям по специальной цене (те, которые отсутствуют в каталоге). Следуя пошаговой инструкции, вы переходите к оформлению заказа.
  • Мои заказы — в этом пункте меню вы найдете информацию о размещенных заказах, сможете проверять сроки доставки товара в ваш город, оформить возврат и добавить контакты своих клиентов (если есть). Также вы можете принять участие в благотворительной программе.
  • Моя страница – в этом разделе вы сможете контролировать баланс, добавить личную информацию (например, адрес доставки и контакты).
  • Новости — здесь Avon выкладывает важную информацию по работе сайта и изменениям в каталоге.
  • Обучение — раздел для новичков, в котором вы узнаете, как работать представителям, как делать заказы и многое другое.
  • Помощь – все ответы на частые вопросы.

Как пользоваться личным кабинетом

Перейдите на официальный сайт Avon, в верхнем углу выберете «Для представителей», перед вами откроется страница, на которой вы должны ввести компьютерный номер и пароль, который вам отправит координатор (тут же вы можете изменить и восстановить пароль).

Как получить номер и пароль? После регистрации с вами свяжет координатор, и поможет вам продолжить регистрацию — вам понадобится ввести паспортные данные (за безопасность вы можете не переживать, компании эту нужно, если вы выберите постоплату, то есть получите товар, и в течение 5 дней оплатите его). Данные нужны на случай, если вы по какой-то причине не оплатили полученную посылку. Регистрация представителя проходит в течение суток.

После ввода компьютерного номера и пароля вы попадете в личный кабинет Эйвон. После этого вы можете приступать к оформлению заказа.

  • Официальный сайт: https://avon.ru
  • Личный кабинет: https://www.avon.ru/REPSuite/
  • Телефон горячей линии: +7 495 792-36-11
Дополнительная информация