АтомЭнергоСбыт — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в АтомЭнергоСбыт — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

АтомЭнергоСбыт – компания поставщик электроэнергии в Мурманскую, Смоленскую, Курскую и Тверскую области России. Главный офис компании находится в Москве. С помощью системы личный кабинет, абоненты компании, согласно региону проживания могут передавать данные показателей счетчиков онлайн.

Клиенты могут удаленно управлять всеми услугами онлайн, через систему личный кабинет, которая работает на официальном сайте организации.

На картинке показано где на официальном сайте АтомЭнергоСбыт находится кнопка входа в личный кабинет

На картинке показано где на официальном сайте АтомЭнергоСбыт находится кнопка входа в личный кабинет

Возможности личного кабинета

Являясь одним из двух миллионов домохозяйств или пятидесяти тысяч юридических лиц, составляющих клиентскую базу компании, потребитель имеет доступ в личный кабинет АтомЭнергоСбыт. Среди возможностей сервиса:

  • Оплата услуг онлайн переводом с банковской карты систем Visa или MasterCard. Безопасность процесса гарантирована электронной платежной системой «Газпромбанк».
  • Передать показания счетчика для включения их квитанцию следующего периода.
  • Производить оплату услуг при помощи банковских карт.
  • Заказать услугу по замене, проверке счетчика.
  • Контроль за начислениями, показаниями счетчиков.
  • Из одного кабинета пользователь может управлять несколькими счетами.
  • Получение электронных квитанций на оплату услуг.
  • Просмотр архива платежей и начислений.
  • Получать информацию об изменении тарифов, условиях предоставления льгот и т. д.
  • Формирование квитанции на задаваемый фильтром период.
  • История полученных счетов и выполненных платежей.
  • Электронный журнал учета показаний счетчиков электроэнергии, переданных клиентом.

Если потребителя не интересует просмотр статистики платежей и начислений, оплата электроэнергии и передача показаний приборов учета могут быть выполнены и без входа в личный кабинет АтомЭнергоСбыт, по ссылкам, расположенным справа от формы авторизации. Обе операции требуют указания номера лицевого счета.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в кабинете потребуется последняя оплаченная квитанция.

Потребители самостоятельно заводят учетную запись в сервисе, заходя на официальный сайт АтомЭнергоСбыт и заполняя анкету. При этом ими указываются:

  • Номер лицевого счета.
  • Последняя или предпоследняя сумма платежа с дробной частью.
  • Email для привязки к аккаунту и получения реквизитов, по которым будет осуществляться вход в аккаунт абонента.
  • Email повторно.
  • Код из цифр для защиты системы от бот-регистраций.

Вход в личный кабинет

Авторизация в личном кабинете осуществляется с помощью ввода адреса электронной почты клиента и пароля, который высылается на e-mail при регистрации.

При необходимости восстановить пароль абонент на страничке авторизации нажимает клавишу «Восстановить пароль» и вводит номер своего лицевого счета и адрес электронной почты, на который будет выслана инструкция.

Если абонент забыл пароль для входа, то восстановить доступ можно по специальной вкладке «восстановить пароль», где нужно указать номер лицевого счета и адрес электронной почты amil заданной при регистрации.

Контакты

Дополнительная информация