Альфа-Банк личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Альфа-Банк личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Альфа банк — крупнейший в России коммерческий банк. Имеет широкую клиентскую базу и предлагает такую услугу, как интернет-банк. С помощью услуги интернет банкинга клиенты могут управлять счетами и совершать платежи сидя за своим компьютером, или с телефона. Личный кабинет Альфа банка называется Альфа-клик. Подключиться к системе дистанционного обслуживания можно БЕСПЛАТНО. Интерфейс кабинета прост и понятен даже неопытному пользователю.

По правилам интернет-банка пароль полагается менять каждые полгода, об этом клиент будет уведомлен по смс. Пароль можно поменять в настройках личного кабинета.

Личный кабинет Альфа-Банк

Личный кабинет Альфа-Банк

Услуги контактного центра Альфа-клик

По телефону вам будут доступны следующие операции:

  • Активация и отключение услуг интернет и мобильного банкинга,
  • Получение детальной информации по счету или вкладу,
  • Открытие счета или вклада,
  • Совершение перевода между своими счетами,
  • Подключение дополнительных пакетов услуг,
  • Заказ крупной суммы наличных для получения в отделении,
  • Установка и отмена на автоматическое продление вклада,
  • Изменение личных данных,
  • Заказ и перевыпуск карт,
  • Блокировка или активация карты,
  • Установка или отмена лимита по карте,
  • Информация о последних движениях средств,
  • Информация о задолженности по кредиту,
  • Погашение кредита,
  • Любая справочная информация,
  • Оформление претензии,
  • Консультация о новых услугах и продуктах.

Как позвонить в Альфа-банк

Существует несколько способов для связи с работниками банка:

  • Международный номер +7-495-78-88-78 для звонков из-за границы и с городских телефонов.
  • Бесплатный номер горячей линии 8-800-200-00-00 для звонков с мобильных и городских телефонов.
  • Онлайн саппорт осуществляется через форму обратной связи на сайте.
  • Чат с сотрудниками банка на страницах официальных сообществ в соцсетях: В Контакте или на Facebook
  • Письменное обращение по почтовому адресу любого из отделений банка.

Почтовый адрес центрального офиса Альфа-банка: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27 (обслуживание клиентов по данному адресу не производится).
Для связи с сотрудником службы поддержки вы можете воспользоваться любым из вышеуказанных номеров, при звонке на которые вам будет предложено прослушать меню автоинформатора с пунктами:
также: Как связаться с поддержкой Ренессанс Кредит Банка

  • Блокировка, баланс, дата и сумма последнего платежа, сумма долга, активация или другой вопрос по картам.
  • Дата и сумма последнего платежа, сумма погашения, баланс, статус заявки или другие вопросы по кредитам.
  • Баланс, операции или другие вопросы по счетам и вкладам.
  • Интернет-банкинг, мобильное приложение, СМС-уведомления или другие вопросы онлайн обслуживания Альфа-банка.
  • Статус рассмотрения поданного или оформление нового обращения по вопросу качества обслуживания.

Данные пункты меню содержат все часто задаваемые вопросы клиентов и позволяют самостоятельно при помощи голосовых подсказок найти необходимую информацию. Если ни один из пунктов вам не подходит, ожидайте соединения с оператором. Стоит помнить, что телефонные звонки обрабатываются в порядке очереди, а преимущество отдается обращениям из роуминга.

Поддержка Альфа-клик онлайн

Любое ваше обращение можно направить через удобную форму обратной связи на сайте, для чего необходимо:

  • Перейти на официальную страницу сайта Альфа-банк.
  • Открыть раздел для заполнения формы обратной связи.
  • На открывшейся странице заполнить все необходимые поля достоверными данными.
  • Указать тему вопроса и тип услуги, по которой он возник.
  • Написать свои ФИО, дату рождения, номер телефона, адрес электронной почты, город обслуживания и отделение банка.
  • Наиболее подробно описать вашу проблему в соответствующем окне.
  • В окне для текста также можно указать удобный способ для получения ответа – по СМС, электронной почте или телефону.

Как связаться с технической поддержкой Альфа-банка?

Основанный в 1990 году, Альфа-банк предоставляет все основные банковские услуги, а также обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов в телефонном и онлайн режиме. Позвонив в контактный центр банка, вы сможете получить любую информацию и помощь.

Также стоит отметить, что современная система поддержки позволяет сотрудникам автоматически определить абонента, если он является зарегистрированным клиентом банка.
Все заявки рассматриваются в течении трех рабочих дней. Статус вашей заявки можно уточнить, позвонив в контактный центр Альфа-банка.

В некоторых случаях специалист банка может связаться с вами предварительно для уточнения некоторых деталей или ваших конфиденциальных данных.

Сервис Альфа Банк для юридических лиц

Альфа клик вход и регистрация

Альфа клик вход и регистрация

Для юр. лиц в системе Альфа банка предусмотрены следующие варианты личного кабинета:

  • Альфа-Бизнес Онлайн.
  • Альфа-Клиент Онлайн.
  • Альфа-зарплата Онлайн.

Сервис Альфа-Бизнес Онлайн — это функциональная страница для ведения бизнес процессов малого и среднего бизнеса.

Сервис Альфа-Клиент Онлайн -рассчитан на крупные организации, фабрики, заводы.

Сервис Альфа-Зарплата Онлайн— функционал банка, имеющий возможность синхронизироваться с бухгалтерскими программными продуктами предприятия для ведения зарплатных проектов.

Контакты

Дополнительная информация