Аэрофлот — личный кабинет

Инструкция: Как зарегистрироваться, вход, функциональные возможности, официальный сайт и телефон горячей линии в Аэрофлот — личный кабинет. Как пользоваться сервисом?

Дата обновления публикации: 18.06.2018

Аэрофлот — российская авиационная компания. Осуществляет международные и внутренние рейсы. Для взаимодействия с большим числом клиентов на официальном сайте Аэрофлот работает система личный кабинет, в которой клиенты могут пользоваться бонусными баллами, а так же всеми услугами, предоставляемые авиакомпанией онлайн.

  1. Возможности личного кабинета
  2. Бонусная программа Аэрофлот
  3. Регистрация и вход в личный кабинет
На картинке показано где находится вход и регистрация личного кабинета авиакомпании Аэрофлот на официальном сайте

На картинке показано где находится вход и регистрация личного кабинета авиакомпании Аэрофлот на официальном сайте

Возможности личного кабинета

Клиенты авиакомпании в личном кабинете могут:

  • Посмотреть баланс бонусных балов.
  • Забронировать авиабилеты.
  • Оплатить часть стоимости авиабилета бонусными баллами.
  • Подключить программу лояльности корпоративным клиентам.
  • Редактировать и управлять профилем.
  • Посмотреть детализацию по счетам и бонусам.
  • Обратиться в службу поддержки авиакомпании.

Бонусная программа Аэрофлот

В личном кабинете клиента работает бонусная программа Аэрофлот. Система своевременно информирует клиентов об акциях и событиях, где можно потратить бонусные баллы. С помощью таких баллов можно:

  • Повысить класс перелетов.
  • Воспользоваться премиальными полетами.
  • Копить мили для накопления бонусов.
  • Пользоваться премиум услугами авиакомпании.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы попасть в личный кабинет Аэрофлот Бонус для юридических лиц, нужно войти в раздел «Корпоративным клиентам» и выбрать в нем пункт «Программа корпоративной лояльности». На странице открывшегося раздела будет блок со ссылкой на личный кабинет участника Программы. Представитель юридического лица может зайти в аккаунт компании, используя логин, пароль и кнопку «Вход».

Присоединение к бонусной программе для организаций начинается с заполнения формы онлайн-заявки по ссылке https://www.aeroflot.ru/pkl/forms/sales_offer. Важный пункт формы — выбор планируемого способа оформления билетов, участник может заказывать их через сайт или обслуживающего агента.

В ответ на заявку клиенту придут соответствующие этому выбору Условия сотрудничества, которые для участия в Программе необходимо подписать. После получения подписанных Условий от клиента сотрудником Аэрофлота проводится регистрация компании-участника, для нее создается Профиль Администратора. Позже администратор может добавлять в личный кабинет Аэрофлот профили сотрудников.

Указания по работе с личным кабинетом Аэрофлот для корпоративных клиентов и бронированию билетов на сайте направляются участнику Программы на электронную почту вместе со ссылкой активации. Пройдя по ссылке, можно задать пароль и логин для Профиля Администратора. Система поможет восстановить пароль через сообщение на email, если участник правильно введет свой логин и электронный адрес.

  1. Мобильное приложение личного кабинета
  2. Клиентская поддержка через кабинет Аэрофлот
  3. Контакты
  4. Как отключить личный кабинет?

Профиль клиента может быть заблокирован, если куратор заметит, что в течение года клиент не проявлял активности в личном кабинете, чем нарушил принятые при подписании Условий обязательства.

Мобильное приложение личного кабинета

Установленное приложение дает возможность найти билет по лучшим ценам. Так, достаточно указать состав проезжающих пассажиров, направление. В котором они летят, и дату планируемой поездки, и приложение покажет вам список всех актуальных рейсов.

Мобильное приложение от Аэрофлот – это:

  • Возможность пользоваться бонусной системой «Аэрофлот Бонус». Доступ в личный кабинет.
  • Хранение данных.
  • Возможность смены даты, чтобы подобрать лучшую цену.
  • Возможность настройки фильтра по времени в пути, количеству пересадок, а так же по времени вылета.
  • Результаты при этом можно сортировать по наличию пересадок либо по оператору рейса.

Мобильное приложение – это возможность:

  • Отслеживать историю полетов.
  • Заполнять необходимые данные о попутчиках.
  • Проверки начисления милей за полеты.
  • Проверка баланса миль.
  • Вступления в бонусную программу.

Клиентская поддержка через кабинет Аэрофлот

В личном кабинете в разделе «Контакты» можно найти всю необходимую информацию по клиентской поддержке абонентов. Так, телефон контактного центра +7 (495) 223-55-55. Для бесплатного звонка необходимо набрать 8-800-444-55-55. В пределах России можно набрать команду *555, чтобы бесплатно связаться с операторами Аэрофлота. Ну и телефоны, позволяющие бесплатно связаться с операторами из-за рубежа, можно посмотреть по ссылке https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/queries.

Контакты

Как отключить личный кабинет?

Данная функция на сайте недоступна. Если же вам достаточно выйти из личного кабинета, то нажмите на клавишу «Выход».

Дополнительная информация